[IMG]http://i014.radikal.ru/0802/81/78b64de5043e.gif[/IMG]

Все для людей нашей планеты!

Объявление

Привет всем форумчанам! Если ты гость, то зарегистрируйся и наслаждайся миром, который ты сотворил САМ. А если ты уже не превый раз зашел или зашла сюда, то веселись, отдыхай и участвуй во всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спорт

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ты хоккеист или футболистка? Или просто любишь спорт, и посвящаешь ему жизнь? Ты пришел или пришла по адресу!

0

2

Я футболист и играю за сборную своего университета, занимаюсь им уже 8 лет, с 12 лет. Ну еще хоккеем увлекался и примерно 3 месяца хожу на сноубординг

0

3

я обожаю плавать, занималась профессионально им очень долго.но потом ушла в любительский спорт!

0

4

Я тоже хожу на плавание и еще на волейбол. Интересовалась некоторое время сноубордингом, но времени на все не хватает. Так что на плавание я просто хожу в свободное время, ну а волейбол просто обожаю и с удовольствием на него хожу.

0

5

Сноубординг? И долго ты на него проходила?

0

6

На него? Не очень долго. Посадила несколько синяков на попу, кпала несколько раз в снег и все, хватило. я больше лыжи люблю!

+1

7

Мне не нравятся лыжи, потому что на них очень легко кататься

0

8

Орландо Блум написал(а):

Мне не нравятся лыжи, потому что на них очень легко кататься

Ничего себе легко! Ну это если ты имеешь ввиду просто на них кататься, а чтобы в любой позиции удерживать равновесие и очень быстро ездить , то нет!!!

0

9

Гламурная Шатенка написал(а):

чтобы в любой позиции удерживать равновесие и очень быстро ездить , то нет!!!

Вот лично я научился этому всего за месяц, так что..ну ладно, склоняюсь пред боссом :sceptic: и не буду его злить!
Шатенка, ты  :yep:

0

10

я не такая уж спортсменка, но увлекаюсь фигурным катанием.

0

11